- Главная
- Подготовка и оформление документов Израиля (2023)
- Помощь в получении документов репатрианта и паспортов в Израиле
Подготовка необходимых документов
Быстрое получение удостоверения
Ускоренная запись в МВД Израиля
Получение паспортов Израиля
Первичная проверка документов на соответствие требованиям Алии и консульства государства Израиль, консультация по сопутствующим вопросам, консультация по заполнению анкеты.
Проверка документов, подтверждающих право на репатриацию. Заполнение всех анкет репатриантов на всю семью. Подготовка к собеседованию с дальнейшим сопровождением и записью на проверку консулом в Посольстве Израиля.
Ускоренная запись в государственные органы Израиля для получения необходимых документов, в т.ч.: выдачи внутреннего и заграничного паспортов Израиля, оформление корзины абсорбции, открытие банковского счета и получение медицинской страховки. Консультация и решение иных возникающих вопросов.
Какие документы нужны для получения паспорта в МВД Израиля?
Стоит рассмотреть особенности подачи заявления и документов в МВД Израиля для получения Даркона или Лессе Пассе. Даркон и Лессе Пассе – это загранпаспорта, которые выдаются всем гражданам Израиля. Ещё совсем недавно они имели вид обычных книжек, но теперь более широкое распространение получили их биометрические варианты. В любом случае, для их получения соискатель должен предоставить ряд обязательных документов в Министерство внутренних дел. А также необходимо личное присутствие, поскольку будут сниматься биометрические данные для паспорта.
Подготовка документов для получения паспортов Израиля
В большинстве случаев, список необходимых документов выдаётся индивидуально, в зависимости от конкретной ситуации. Но существует обязательный пакет документов, в котором собраны бумаги, предоставляемые в обязательном порядке. Нужно подавать только оригиналы. Копии (если ни понадобятся) чиновники министерства запросят в индивидуальном порядке. Пакет обязательных документов выглядит так:
- Свидетельство о рождении
- Справка о семейном положении до брака
- Справка о семейном положении (в случае заключения брака)
- Доказательства наличия еврейских корней
- Справка о несудимости.
Касательно последнего пункта – для Россиян обязательное присутствие такой справки упразднили. Но это вовсе не означает, что чиновник не может затребовать её в индивидуальном порядке. После принятия заявления и всех документов выполняется процедура снятия биометрических данных. Для этого у соискателя снимут отпечатки пальцев, а также сфотографируют лицо с разных ракурсов. После этого все данные будут зашифрованы и помещены в специальный чип на биометрическом паспорте. Сам документ придёт на почту в течение 14 дней и будет нуждаться в активации.
Какие документы нужны для получения паспорта с гражданством Израиля?
Для получения паспорта с гражданством Израиля необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление на получение паспорта, заполненное на иврите или английском языке.
- Документ, подтверждающий гражданство Израиля, например, свидетельство о рождении или свидетельство о натурализации.
- Документ, удостоверяющий личность, например, паспорт или удостоверение личности.
- Документ, подтверждающий место жительства в Израиле, например, счет за коммунальные услуги или договор аренды жилья.
- Фотографии, соответствующие требованиям Министерства внутренних дел Израиля.
Дополнительно могут потребоваться другие документы в зависимости от конкретной ситуации, например, документы о браке или разводе, документы о детях. В основном получение паспортов и гражданства Израиля, это индивидуальный процесс, обычно в каждом случае нужны разные, дополнительные документы.
Какие документы нужны для получения паспорта Израиля по репатриации?
Для получения паспорта Израиля, Вам необходимо удостоверение репатрианта, документ выдается один на семью (а не на каждого члена семьи). При каждом обращении в отделение Министерства алии и интеграции необходимо иметь при себе удостоверение репатрианта. Документ будет необходимо предъявить при заключении серьезных сделок, например, покупке автомобиля или квартиры. Теудат-оле понадобится и при трудоустройстве.
Для получения удостоверения Теудат оле (сертификата об иммиграции) необходимо обратиться в Министерство иммиграции и интеграции Израиля (Ministry of Aliyah and Integration) с пакетом документов, который включает в себя:
- Заявление на получение Теудат оле.
- Копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
- Копию документа, подтверждающего право на иммиграцию в Израиль (например, визу, алию-карту и т.д.).
- Документы, подтверждающие образование и профессиональные навыки (дипломы, сертификаты и т.д.).
- Документы, подтверждающие опыт работы (трудовую книжку и т.д.).
- Документы, подтверждающие знание иврита (сертификаты, результаты экзаменов и т.д.).
После подачи заявления и необходимых документов, процесс получения Теудат оле может занять несколько месяцев.
Это важный документ, свидетельствующий о статусе нового репатрианта. В нем фиксируется денежная помощь, предоставляемая Министерством алии и абсорбции. Срок действия данного документа составляет 10 лет, а выдают его гражданам, начиная с 17 лет. Репатриант должен постоянно носить Теудат-оле с собой, так как полиция может остановить для простой проверки документов. И лучше, если это удостоверение будет у человека с собой.
Если посмотреть на списки документов, которые требуются официальными учреждениями в Израиле, Теудат-оле присутствует практически во всех вариантах. Обычные граждане Израиля (не репатрианты) даже не представляют себе, что это за документ и для чего он нужен. Начиная с 1 июня 2017 года, на территории страны выдаются биометрические документы, подтверждающие личность. Варианты старого типа продолжают быть легитимными в рамках своего периода годности.
Особенности подачи документов при получении паспорта
Процедура получения гражданства или вида на жительство вместе с паспортом начинается с обращение в МВД Израиля. Перед обращением в МВД мы рекомендуем ознакомиться с соответствующими инструкциями МВД по данному вопросу. Знание требований закона значительно сократит время рассмотрения вопроса и увеличит ваши шансы на получение желаемого результата. Следует иметь в виду, что МВД принимает нотариально переведенные документы, а документы, выпущенные после 1991 года, требуют дополнительную заверку апостилем.
Иногда отсутствие одного документа или даже апостиля на документе, может привести к приостановке всей процедуры. Ожидание очереди в МВД может составлять от 1.5 до 3 месяцев, поэтому следует позаботиться о своевременном заказе очереди. Также обращаться в МВД придётся в следующих случаях: вы оформляете гражданство для своего супруга, вы претендуете на получение вида на жительство в Израиле по гуманитарным соображениям, вы желаете оформить вид на жительство в Израиле для родителей, не имеющих еврейские корни.